Наркологическая больница. Мы сильнее пристрастия к наркотикам!

Теги: о выздоровлении / для близких /

Наркологическая больница – это учреждение, где пациенты, страдающие от различных видов зависимости, могут получить квалифицированную помощь специалистов, занимающихся лечение наркоманов и алкоголиков.

Чаще всего, наркологическая больница сегодня – это частное медицинское учреждение.

Государственные больницы уже давно отказываются принимать пациентов, страдающих наркоманией. Нет оборудования, нет действующих лечебных препаратов, нет возможности оказывать экстренную помощь. Таковы уж печальные факты. Поэтому заботу о здоровье наркоманов сегодня берут на себя врачи, которые занимаются частной практикой. Горько осознавать, что наркомания перестала быть заботой государства.

Наркологическая больница в Томске. Чем мы отличаемся и что мы предлагаем?

Многие люди почему-то хранят в памяти те кадры, которые когда-то давно показывали по телевизору: холодные белые стены, металлические кровати, на которых лежат пациенты, лечащиеся от наркомании.

Сегодняшние клиники лечения наркомании – это скорее пансионаты, где люди чувствуют себя комфортно, если вообще процесс лечения можно назвать приятным времяпрепровождением.

В нашей клинике работают ЛЮДИ, которые воспринимают чужую боль, как свою собственную. Мы не жалеем своих пациентов, мы просто помогаем им, оказывая посильную помощь.

Как происходит процесс лечения в нашей клинике?

Каждый случай – индивидуален, поэтому мы стараемся подбирать для каждого пациента индивидуальный график и план лечения. Мы не работаем по одной схеме. Каждому пациенту назначается курс терапии, которая соответствует его проблеме. Весь процесс лечения можно условно поделить на этапы:

• Первое обращение в клинику. С пациентом работают лучшие психологи и психиатры, наркологи и другие специалисты. На этом этапе важнее всего добиться того, чтобы пациент сам принял решение приступить к лечению. 90% случаев – это успешно сформированная мотивация наркозависимого на избавление от наркомании.
  • На втором этапе пациент проходит детоксикацию организма. Он будет помещен в специализированное медицинское учреждение, где при помощи лечебных препаратов будет «избавлять» свое тело от губительных веществ.
  • Третий важный этап: социальная, психологическая и физическая реабилитация наркозависимого. Наши специалисты называют реабилитацию самой важной составляющей всего процесса лечения.

наркологическая больница

Мы не останавливаемся на медикаментозном избавлении пациента от наркомании. Огромное внимание нужно уделить основной проблеме, а именно: возвращению человека в нормальную среду общения, жизни, работы. Мы учим бывших наркоманов строить отношения, находить выходы из разных ситуаций, учиться жить с чистого листа.

Почему важно пройти курс реабилитации?

После того, как пациент отказывается от принятия наркотиков и вылечивается физически, его жизнь в корне меняется. Исчезают старые знакомые, отпадает необходимость искать очередную дозу. А значит и смысл жизни тоже пропадает. Для того, чтобы найти этот смысл заново, нужно приложить много усилий. Сделать это поможем мы!

Как проходит процесс лечения наркомании

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем
Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: info@narkoklinika-tomsk.ru Или оставьте заявку, заполнив форму снизу:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!